Компания ООО "ВИЗАРТ" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 10.
Компания ООО "ВИЗАРТ" зарегистрирована 31 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 10.
ВИЗАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИЗАРТ - штатная численность:
— 1 человек
ВИЗАРТ - выручка: *
— За 2022 год: 66.94 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 3.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.55 млн руб.
— За 2018 год: 1.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.