Компания ООО "РПК "ЗЕТАПРИНТ" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 10.
Компания ООО "РПК "ЗЕТАПРИНТ" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.