Компания ООО "КРОСС ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 14 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "КРОСС ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 14 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «КРОСС ТЕЛЕКОМ» по рынку «Производство коммуникационного оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.