Компания ООО "ОРАНЖ" зарегистрирована 10 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная на рынках прочими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламная».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная на рынках прочими товарами»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 13.56 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.56 млн руб.)
Доля рынка компании - 11.1332% (1.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 1.51 млн руб.
- 2018 - 9.27 млн руб.
- 2017 - 1.39 млн руб.
- 2016 - 4.74 млн руб.
- 2015 - 5.61 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная на рынках прочими товарами»:
Ближайшие конкуренты компании «ОРАНЖ» по рынку «Торговля розничная на рынках прочими товарами»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет