Компания ООО "РЕАЛ" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесохозяйственная прочая», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность частных охранных служб» и ещё 2.
Компания ООО "РЕАЛ" зарегистрирована 01 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесохозяйственная прочая», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность частных охранных служб» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЛЕСА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.