Компания АО "ПИР ПРОДУКТ" зарегистрирована 21 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
109004, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ДРОВЯНОЙ Б., ДОМ 6, ПОМЕЩЕНИЕ XV
Компания АО "ПИР ПРОДУКТ" зарегистрирована 21 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ПИР ПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИР ПРОДУКТ - штатная численность:
— 55 человек
ПИР ПРОДУКТ - выручка: *
— За 2022 год: 81.39 млн руб.
— За 2021 год: 108.16 млн руб.
— За 2020 год: 93.25 млн руб.
— За 2019 год: 207.96 млн руб.
— За 2018 год: 149.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.