Компания ООО "ПАЛИТРА" зарегистрирована 06 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Копирование записанных носителей информации», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки» и ещё 8.
Компания ООО "ПАЛИТРА" зарегистрирована 06 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Копирование записанных носителей информации», «Производство изделий из пластмасс», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.