Компания ООО "АВТО ЛОМБАРД ИДЕНТ" зарегистрирована 18 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров» и ещё 2.
Компания ООО "АВТО ЛОМБАРД ИДЕНТ" зарегистрирована 18 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АВТО ЛОМБАРД ИДЕНТ» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.