Компания ООО "АБЗ-СЕРВИС" зарегистрирована 03 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность дилерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле» и ещё 7.
Компания ООО "АБЗ-СЕРВИС" зарегистрирована 03 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность дилерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность издательская», «Деятельность биржевых посредников и биржевых брокеров, совершающих товарные фьючерсные и опционные сделки в биржевой торговле» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «АБЗ-СЕРВИС» по рынку «Деятельность дилерская»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.