Компания ООО "МЕДПРОМ" зарегистрирована 17 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих огнеупорных керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей» и ещё 108.
Компания ООО "МЕДПРОМ" зарегистрирована 17 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство прочих огнеупорных керамических изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей» и ещё 108.
МЕДПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
МЕДПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 285.18 млн руб.
— За 2021 год: 19.84 млн руб.
— За 2020 год: 483.34 млн руб.
— За 2019 год: 10.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.