Компания ООО "МАРКО" зарегистрирована 17 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств» и ещё 1.
Компания ООО "МАРКО" зарегистрирована 17 февраля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств» и ещё 1.
МАРКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКО - штатная численность:
— 6 человек
МАРКО - выручка: *
— За 2022 год: 98.06 млн руб.
— За 2021 год: 128.81 млн руб.
— За 2020 год: 132.90 млн руб.
— За 2019 год: 209.57 млн руб.
— За 2018 год: 190.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.