Компания ООО "ЦПМ" зарегистрирована 27 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 12.
109380, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 4586-Й, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 13, ОФИС 5 ЭТАЖ 2
Компания ООО "ЦПМ" зарегистрирована 27 октября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Производство ножевых изделий и столовых приборов, инструментов и универсальных скобяных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство мебели», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.