Компания ООО "СПЕЦРЕСТАВРАЦИЯ" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 14.
Компания ООО "СПЕЦРЕСТАВРАЦИЯ" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦРЕСТАВРАЦИЯ» занимает 0.2542% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 11.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2542% (28.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.