Компания ООО "ФЛАГМАН ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
109380, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 4586-Й, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 13, ЭТАЖ 2 КОМН 28 ОФ 2
Компания ООО "ФЛАГМАН ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 18 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.