Компания ООО "УНИФАРМПРОМ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 25.
109559, г Москва, р-н Люблино, ул Белореченская, д 7 стр 2, помещ V
Компания ООО "УНИФАРМПРОМ" зарегистрирована 10 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «УНИФАРМПРОМ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.