Компания ООО "СП-ВОСТОК" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности».
109044, г Москва, Южнопортовый р-н, ул Симоновский Вал, влд 7 к 2 стр 1
Компания ООО "СП-ВОСТОК" зарегистрирована 29 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СП-ВОСТОК» занимает 1.6192% рынка «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов».
Общий объем рынка составляет 8.72 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6192% (141.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов»:
Ближайшие конкуренты компании «СП-ВОСТОК» по рынку «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.