Компания ООО "АЛЕКС РИЧ" зарегистрирована 18 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
109651, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИЛОВАЙСКАЯ, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 1 ПОМ 1 КОМ 17
Компания ООО "АЛЕКС РИЧ" зарегистрирована 18 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЕКС РИЧ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.