Компания ООО "АРМ-СТРОЙ" зарегистрирована 21 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
Компания ООО "АРМ-СТРОЙ" зарегистрирована 21 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 3.
АРМ-СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРМ-СТРОЙ - штатная численность:
— 4 человека
АРМ-СТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 36.41 млн руб.
— За 2022 год: 34.99 млн руб.
— За 2021 год: 29.73 млн руб.
— За 2020 год: 48.65 млн руб.
— За 2019 год: 25.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.