Компания ООО "ТМ-МЕДИА" зарегистрирована 17 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ТМ-МЕДИА" зарегистрирована 17 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ТМ-МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТМ-МЕДИА - штатная численность:
— 2 человека
ТМ-МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 12.14 млн руб.
— За 2021 год: 9.59 млн руб.
— За 2020 год: 13.47 млн руб.
— За 2019 год: 33.69 млн руб.
— За 2018 год: 1.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТМ-МЕДИА» занимает 0.0452% рынка «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 26.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0452% (12.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.