Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 28 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Землеустройство», «Исследование конъюнктуры рынка».
105062, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ПОДСОСЕНСКИЙ, ДОМ 26, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 1,ПОМ I,КОМ 1Ч
Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 28 апреля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Землеустройство», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧ» по рынку «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.