Компания ООО "ВЕСЕННИЙ ПОТОК" зарегистрирована 23 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах».
117570, г Москва, Чертаново Центральное р-н, ул Красного Маяка, д 16 стр 2, пом III комн 6
Компания ООО "ВЕСЕННИЙ ПОТОК" зарегистрирована 23 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕСЕННИЙ ПОТОК» занимает 0.1091% рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой».
Общий объем рынка составляет 17.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1091% (19.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.