Компания ООО "Д-ТРАНС" зарегистрирована 16 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
123298, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БЕРЗАРИНА, ДОМ 12, ЭТ. 4, ПОМ. 1-3
Компания ООО "Д-ТРАНС" зарегистрирована 16 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Д-ТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Д-ТРАНС - штатная численность:
— 10 человек
Д-ТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 930.83 млн руб.
— За 2021 год: 784.90 млн руб.
— За 2020 год: 536.69 млн руб.
— За 2019 год: 599.38 млн руб.
— За 2018 год: 685.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Д-ТРАНС» занимает 0.0346% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.69 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.69 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0346% (930.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.