Компания ООО "САНТОРИН" зарегистрирована 30 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения» и ещё 31.
109316, г Москва, Нижегородский р-н, ул Талалихина, д 41 стр 8
Компания ООО "САНТОРИН" зарегистрирована 30 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам переработки мясных продуктов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.