Компания ООО "ПРОМТОРГ" зарегистрирована 09 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 25.
111020, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СИНИЧКИНА 2-Я, ДОМ 9А, СТРОЕНИЕ 4, Э 3 ПОМ I К 4 ОФ 23
Компания ООО "ПРОМТОРГ" зарегистрирована 09 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 25.
ПРОМТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМТОРГ - штатная численность:
— 63 человека
ПРОМТОРГ - выручка: *
— За 2022 год: 94.54 млн руб.
— За 2021 год: 258.10 млн руб.
— За 2020 год: 253.23 млн руб.
— За 2019 год: 217.13 млн руб.
— За 2018 год: 47.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.