Компания ООО "БЕТТА ПЛЮС" зарегистрирована 19 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 57.
Компания ООО "БЕТТА ПЛЮС" зарегистрирована 19 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 57.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.