Компания ООО "ТЕРЛА" зарегистрирована 29 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство электрических печей», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 9.
115088, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАШИНОСТРОЕНИЯ 2-Я, ДОМ 17, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 63 ОФ 22
Компания ООО "ТЕРЛА" зарегистрирована 29 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство электрических печей», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.