Компания ООО "ВЭЛ-БИНГ" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью» и ещё 10.
111116, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ, ДОМ 3, Э 1 ПОМ I КОМН 3
Компания ООО "ВЭЛ-БИНГ" зарегистрирована 18 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Обработка отходов бумаги и картона», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.