Компания ООО "АМЕДИА ТВ" зарегистрирована 03 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
115088, г Москва, Южнопортовый р-н, ул Новоостаповская, д 5 стр 3
Компания ООО "АМЕДИА ТВ" зарегистрирована 03 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD)», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
АМЕДИА ТВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АМЕДИА ТВ - штатная численность:
— 1 человек
АМЕДИА ТВ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.