Компания ООО "СТРОЙЦЕНТР" зарегистрирована 22 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
109316, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАЛАЛИХИНА, 41, СТР.9, ПОМЕЩЕНИЕ VIII КОМНАТА 19
Компания ООО "СТРОЙЦЕНТР" зарегистрирована 22 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
СТРОЙЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЦЕНТР - штатная численность:
— 37 человек
СТРОЙЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 1.42 млрд руб.
— За 2021 год: 21.78 млн руб.
— За 2020 год: 21.78 млн руб.
— За 2019 год: 21.78 млн руб.
— За 2018 год: 22.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.