Компания ООО "МП-ГРУПП" зарегистрирована 13 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "МП-ГРУПП" зарегистрирована 13 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
МП-ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МП-ГРУПП - штатная численность:
— 10 человек
МП-ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 38.72 млн руб.
— За 2021 год: 43.74 млн руб.
— За 2020 год: 45.14 млн руб.
— За 2019 год: 47.20 млн руб.
— За 2018 год: 40.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МП-ГРУПП» занимает 0.0039% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 985.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (38.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.