Компания ООО "РЕПРОЦЕНТР" зарегистрирована 22 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "РЕПРОЦЕНТР" зарегистрирована 22 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность издательская», «Деятельность рекламная».
РЕПРОЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕПРОЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
РЕПРОЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 359.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 3.12 млн руб.
— За 2017 год: 2.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕПРОЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 53.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.