Компания ООО "ПБП" зарегистрирована 08 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 24.
Компания ООО "ПБП" зарегистрирована 08 сентября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по подбору персонала прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 24.
Ближайшие конкуренты компании «ПОРТАЛ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН» по рынку «Деятельность по подбору персонала прочая»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.