Компания ЗАО "ВЕРТА" зарегистрирована 12 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные».
117292, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРОФСОЮЗНАЯ, 26/44, ПОМ.II КОМН.1
Компания ЗАО "ВЕРТА" зарегистрирована 12 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕРТА» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 140.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (140.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.