Компания ООО "ЧАЙКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 02 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЧАЙКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 02 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ЧАЙКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧАЙКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - штатная численность:
— Неизвестно
ЧАЙКОВСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА - выручка: *
— За 2022 год: 466.19 млн руб.
— За 2021 год: 287.99 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 165.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.