Компания ООО "НПП МОСЗЭТО" зарегистрирована 20 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство электрических печей» и ещё 26.
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КАБЕЛЬНАЯ 2-Я, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 9, ЭТ 4 ПОМ III КОМ 25
Компания ООО "НПП МОСЗЭТО" зарегистрирована 20 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство электрических печей» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.