Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 25 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 39.
Компания ООО "БРИЗ" зарегистрирована 25 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 39.
БРИЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БРИЗ - штатная численность:
— 1 человек
БРИЗ - выручка: *
— За 2022 год: 65.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 78.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 71.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 127.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 121.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.