Компания ООО "ЭЛИОС" зарегистрирована 28 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство драгоценных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 34.
119119, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 42, КОРПУС 1-2-3, КОМНАТА 24-30
Компания ООО "ЭЛИОС" зарегистрирована 28 сентября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство драгоценных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 34.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.