Компания ООО "АСТ АЛМАЗ" зарегистрирована 17 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента» и ещё 9.
111024, ГОРОД МОСКВА, УЛ. АВИАМОТОРНАЯ, ДОМ 50, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ ПОМ КОМ 3 XIV 36
Компания ООО "АСТ АЛМАЗ" зарегистрирована 17 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Ремонт машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРЕНДАСПЕЦТЕХНИКИ АЛМАЗ» занимает 0.0083% рынка «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Общий объем рынка составляет 84.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (84.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (7.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.