Компания ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" зарегистрирована 06 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
111020, г Москва, р-н Лефортово, Госпитальная пл, д 2 к 12, пом 1
Компания ООО "НОВАЯ ЖИЗНЬ" зарегистрирована 06 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство медицинских инструментов и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах».
НОВАЯ ЖИЗНЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВАЯ ЖИЗНЬ - штатная численность:
— 3 человека
НОВАЯ ЖИЗНЬ - выручка: *
— За 2022 год: 132.56 млн руб.
— За 2021 год: 72.40 млн руб.
— За 2020 год: 26.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВАЯ ЖИЗНЬ» занимает 0.1362% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 97.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (97.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1362% (132.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.