Компания ООО "РЕГИСТРАТОР СООТВЕТСТВИЯ" зарегистрирована 21 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Деятельность в области аккредитации» и ещё 4.
109316, г Москва, Нижегородский р-н, Остаповский проезд, д 5/1 стр 1, помещ 141
Компания ООО "РЕГИСТРАТОР СООТВЕТСТВИЯ" зарегистрирована 21 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность web-порталов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность в области технического регулирования и стандартизации», «Деятельность в области метрологии», «Деятельность в области аккредитации» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.