Компания ООО "ВСЁ ДЛЯ СТЕКЛА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 13.
115088, г Москва, Южнопортовый р-н, ул Новоостаповская, д 5 стр 1, пом 45
Компания ООО "ВСЁ ДЛЯ СТЕКЛА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ВСЁ ДЛЯ СТЕКЛА» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.