Компания ООО "КОМПАНИЯ "ОСНОВА" зарегистрирована 12 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная электрическими системами охранной сигнализации, такими как запорные устройства, сейфы и хранилища», «Ремонт коммуникационного оборудования».
125167, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЛАНЕТНАЯ, ДОМ 11, ПОМЕЩЕНИЕ 6/20 РМ-11
Компания ООО "КОМПАНИЯ "ОСНОВА" зарегистрирована 12 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная электрическими системами охранной сигнализации, такими как запорные устройства, сейфы и хранилища», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ОСНОВА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.