Компания ООО "ТИХИЙ ОКЕАН ПРОДУКТ" зарегистрирована 01 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
111020, г Москва, р-н Лефортово, Юрьевский пер, д 20, кв 117
Компания ООО "ТИХИЙ ОКЕАН ПРОДУКТ" зарегистрирована 01 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ТИХИЙ ОКЕАН ПРОДУКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТИХИЙ ОКЕАН ПРОДУКТ - штатная численность:
— 1 человек
ТИХИЙ ОКЕАН ПРОДУКТ - выручка: *
— За 2019 год: 3.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИХИЙ ОКЕАН ПРОДУКТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 858.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (858.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.