Компания ООО "ГЛОБАЛ ШОУ ТРЭЙД" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность в области исполнительских искусств» и ещё 1.
123290, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЕРМАКОВА РОЩА, ДОМ 16А, СТРОЕНИЕ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 12
Компания ООО "ГЛОБАЛ ШОУ ТРЭЙД" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Деятельность в области исполнительских искусств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.