Компания ООО "ПРОГРЕСС-КЛАССИК" зарегистрирована 05 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание газет», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ПРОГРЕСС-КЛАССИК" зарегистрирована 05 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Издание книг», «Издание газет», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность рекламных агентств».
ПРОГРЕСС-КЛАССИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСС-КЛАССИК - штатная численность:
— 4 человека
ПРОГРЕСС-КЛАССИК - выручка: *
— За 2020 год: 27.15 млн руб.
— За 2019 год: 15.98 млн руб.
— За 2018 год: 10.71 млн руб.
— За 2017 год: 13.46 млн руб.
— За 2016 год: 6.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.