Компания ООО "ТД "БУМАГА СИТИ" зарегистрирована 30 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ТД "БУМАГА СИТИ" зарегистрирована 30 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ БУМАГА СИТИ» по рынку «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.