Компания ООО "ПРОМТЕХСНАБ" зарегистрирована 26 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления» и ещё 19.
Компания ООО "ПРОМТЕХСНАБ" зарегистрирована 26 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство обуви», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.