Компания ООО "САЛРУС" зарегистрирована 02 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
107023, г Москва, Преображенское р-н, ул Малая Семёновская, д 3 стр 3
Компания ООО "САЛРУС" зарегистрирована 02 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
САЛРУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САЛРУС - штатная численность:
— 67 человек
САЛРУС - выручка: *
— За 2022 год: 854.41 млн руб.
— За 2021 год: 703.42 млн руб.
— За 2020 год: 523.58 млн руб.
— За 2019 год: 582.03 млн руб.
— За 2018 год: 515.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛРУС» занимает 0.6618% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 129.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (129.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6618% (854.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.