Компания ООО МАГАЗИН №12 "ЦВЕТЫ" зарегистрирована 25 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семян цветов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Обработка семян для посадки», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для памятников» и ещё 41.
Компания ООО МАГАЗИН №12 "ЦВЕТЫ" зарегистрирована 25 марта 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание цветов в открытом и защищенном грунте», «Выращивание семян цветов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Обработка семян для посадки», «Резка, обработка и отделка камня», «Резка, обработка и отделка камня для памятников» и ещё 41.
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №12 ЦВЕТЫ» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами, удобрениями, домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.