Компания ООО "ХОЛЬЦСТАЙЛ" зарегистрирована 15 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
105064, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ГОРОХОВСКИЙ, ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 7, ЭТ 1 ПОМ II КОМ 3
Компания ООО "ХОЛЬЦСТАЙЛ" зарегистрирована 15 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая листовым стеклом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.